С чего начать создание Личного Бренда

Что такое "Личный Бренд"?

Для чего его создавать и продвигать?

Зачем все это нужно?

До недавнего времени у нас не было как такового понятия "Личность", у нас было понятие "Общество", пропагандировался принцип равенства: "ты такой, как все", "ты один из", соответственно у человека не было возможности проявить себя...
И вот буквально недавно появилось понятие "Личность", не "ты один из...", а "ты не такой как все", у людей наконец то появилась возможность проявить себя, заявить о себе в широком понимании этого слова... Наконец то проявление себя как личности стало цениться окружающими.

Итак, что такое "Личность"?

Это позиционирование Человеком самого себя как уникального, неповторимого, отличного от окружающих, имеющего собственное мнение, собственный характер и чувство собственного достоинства...

Для чего все это нужно?

Создавая и "раскручивая" Личный Бренд" Человек может преследовать как личные Цели, так и деловые или профессиональные.

Цели могуть быть самые разные, главная из них - Самореализация, заявляя о себе как о Личности, Человек реализует себя. Личные и профессиональные Цели, о которых говорится ниже, являются частью этой главной по своей сути, Цели..

Личные Цели - это создание круга единомышленников, общение с людьми, близкими по духу, по жизненной позиции, по интересам, которые могут быть самыми разными: любимые фильмы, рыбалка, религия, туризм, автомобили и т. д., взаимный обмен с этими людьми опытом.

Профессиональные Цели мождо разделить на две большие группы:

1. Профессиональные, как таковые - Человек создает себе имидж высококлассного специалиста в той или иной отрасли, его услуги становяться все более и более востребованными, его доход все больше и больше растет.

2. Деловые Цели, Цели Бизнеса - Человек ищет партнеров для Бизнеса, для взаимовыгодного сотрудничества.

После того, как мы определились, для чего создавать Личный Бренд, давайте попробуем ответить на вопрос "как"?

Сначала остановимся на, так называемых, "офлайн-способах", то есть без использования Интернет.

Человек общаясь с родственниками, друзьями, знакомыми, коллегами рассказывает о своих интересах, ищет и, как правило, находит единомышленников, он присутствует на мероприятиях, которые ему интересны, например, на рок-фестивале города, или сам организовывает эти мероприятия... Значительно реже люди пишут статьи в газеты, дают интервью на радио и телевидении, здесь, в основном, имеются в виду местные и региональные средства массовой информации. Если есть возможность, люди посещают мероприятия по своим интересам в других регионах.
Если речь идет о профессиональных Целях, люди просматривают рекламные объявления, вакансии, пишут их авторам деловые предложения или резюме...

Как мы видим, офлайн-способы создания и продвижения Личного Бренда достаточно ограниченны, круг и территория общения достаточно малы, да еще и в финансовом плане они требуют достаточно много вложений - статьи, интервью, аренда мест для проведения мероприятий, поездки в другие регионы и т. д.

Как же быть? Куда продвигаться дальше?

И вот здесь на помощь приходят
колоссальные возможности Интернет.

Какие же продвигать свой Личный Бренд, рекламировать себя как Личность в Интернет?

Во-первых, наверняка, большинство из вас уже пользуются социальными сетями (Мой Мир, Одноклассники, В Контакте и др.). Как выглядят ваши странички в этих сетях? Зачастую они похожи одна на другую, фото, любимая музыка, любимые фильмы)... Неплохо, по фото я уже могу судить о человеке, на почве аудио- и видео- у нас могут найтись точки соприкосновения, общие интересы, но ведь достаточно их названия, скачать каждый желающий, кому будет интересно, сможет сам. Намного интереснее, когда человек выкладывает на своей страничке какие-то необычные видеороли или аудиоматериалы, например, юмористические, несущие Позитив, или познавательные, дающие Полезную Информацию.
Оптимальный вариант - записать какие-то свои аудио - видеоролики, с вашим участием, разместить их на специальных сайтах, например, видео - на YouTube, аудио - на PodFM. Многие социальные сети позволяют с помощью HTML-кода встраивать эти подкасты в свои сообщения, свои страницы, а если нет - в любом случае вы можете дать ссылку на них. Также внимательно и подробно заполняйте все, что касается ваших интересов, хобби.
Проявляйте активность в социальных сетях! Учавствуйте в группах по интересам, комментируйте записи, а еще лучше - создайте свою группу, приглашайте в нее участников, наполняйте ее полезной иноформацией.

Так же учавствуйте в форумах, особенно в тематических, посвященных тому, что вам по Душе. Найти форум очень просто, заходите в любой поисковик, например Яндекс, набираете, например, "форум о рыбалке", или что-то подобное, и выбираете...
Минус форумов - ограниченность аудитории и, зачастую, тематики, ограниченные возможности настройки своей странички.

Есть еще один интересный способ заявить о себе - вести собственный блог, например, на сайте Blogger, то есть писать собственные посты и размещать их в Интернет. Особенно привлекательный вариант - ведение блога в Мой Мир - Блоги"Mail.ru", ваш блог будет виден на вашей страничке.

Но мое личное мнение - социальные сети предпочтительнее, чем отдельные форумы и блоги. т. к. группы или сообщества социальных сетей объединяют преимущества и возможности и форумов, и блогов, но имеют намного большую аудиторию и возможность приглашать людей.

В последнее время появился еще один интересный способ заявить о себе - так называемые "сервисы вопросов и ответов" на Яндекс и Goggle, где каждый имеет возможность как задать интересный вопрос, так и компетентно ответить на него.

Специальные сайтаы, видео - YouTube, аудио PodFM и др., я бы не стала использовать как отдельный способ создания и "раскрутки" Личного Бренда", т. к. достаточно трудно создать свою аудиторию, т. е. тех, кто будет регулярно слушать и смотреть ваши материалы, регулярно загружать интересный контент, да и колличество таких людей будет небольшим...

В заключении хотелось бы кратко рассказать о таких пока достаточно малоизвестных инструментах, как RSS-канал и Twitter.

С помощью RSS-канала каждый, подписавшийся на него сможет постоянно видеть, что у вас произошло нового. Подписчки смогут сами настраивать вариант отображения информации, например, на главной странице Goggle или с помощью специального сервиса - Google Reader. В настоящее время практически все блоговые сайты имею поддержку RSS-канала.

Twitter, что в переводе с английского - щебетать, - сервис микроблогов, до 140 символов, своего рода смс в интернете))). В настоящее время данный сервис активно развивается, колличество его пользователей стремительно растет, люди могут находить друг друга по интересам, имени, нику. С помощью Twitter всегда мощно рассказать обо всем новом, что у вас происходит...

Конечно же на этом способы созданиия и продвижения Личного Бренда далеко не исчерпываются, каждый Человек выбирает наиболее подходящие для себя, и здесь я рассказала лишь о самых распространенных.
Оригинал статьи находится в моем личном блоге "Путь к Успеху с Юлией Золотой": http://yuliy-zolotay.vuspehe.com/Blog.aspx

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 03:38 15.12.2016 Actualinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Трансформация личности человека

Трансформация личности человека


Человек рождается в семье, с первого мгновения он не один. Психологическая зависимость создает стремление оставаться с людьми, как следствие страха быть один на один с собой. Человек рождается в групп...


Как научиться вставать всегда с той ноги?

Как научиться вставать всегда с той ноги?


Что мы обычно говорим, если вдруг нарвёмся на чужую раздражительность? «Человек не с той ноги встал». И окружающие сочувственно закивают в ответ головами. «Не с той ноги встать»...


Вкусные рецепты: Тыквенно-банановый пудинг с ванильно-тыквенным соусом "Кому по тыковке?"(дуэль), сосиски в вине с грибами., Бутерброд им. Пеппи Длинный Чулок

Вкусные рецепты: Тыквенно-банановый пудинг с ...


Тыквенно-банановый пудинг с ванильно-тыквенным соусом "Кому по тыковке?"(дуэль)Тыкву почистить и отварить до готовности в минимальном количестве воды. Готовую тыкву размять толкушкой в пюре От общего ...


Нужно ли помещать в резюме фотографию?

Нужно ли помещать в резюме фотографию?


Наличие или отсутствие фотографии – на первый взгляд не самое главное в резюме. Однако при определенных обстоятельствах оно вполне способно изменить решение работодателя относительно того, приглашать ...


Комплекты постельного белья: список наиболее востребованных тканей

Комплекты постельного белья: список наиболее ...


Собираетесь приобрести комплект качественного постельного белья, но не не имеете ни малейшего представления, какому именно материалу отдать своё предпочтение? Тогда предлагаем просмотреть нашу статью....


Мозаика — безупречный материал для творчества

Мозаика — безупречный материал для творчества


Мозаика — идеальный материал для творчества. Все мы знаем, что мозаика совершенно незаменима во влажных помещениях, ведь это износостойкий влагоотталкивающий «материал», который легко моется и ремонти...


Популярное

Консультация врача-гинеколога

Мы забываем, что недаром медики выделили такую специальность как гинекология, т. к. некоторые заболевания женских половых органов, протекающие бессимптомно, являются предраковыми, а многие злокачестве...

Зачем нужен бухгалтерский учет?

Все организации, за исключением тех, кто применяет УСН, обязаны вести бухучет. Это закреплено в Законе от 21. 11. 1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 129-ФЗ). За нарушение Закона № ...

Book carving. Книжная «скульптура» - творчество ил

Художники уверены, что лучше сделать из книги своеобразное, в наше время уже признанное, произведение искусства, чем она будет без дела пылиться на библиотечной полке. Обычно мастера используют для св...

Методы висцеральной терапии. Мануальная терапия.

Упоминания о висцеральной терапии встречаются у древних народов Средиземноморья, Индии, центральной и восточной Европы. Один из основоположников медицины – Гиппократ - уже в V веке до нашей эры считал...

Как заработать на торговле, начиная с нуля?

Когда-то, в самом начале перестройки, когда за душой не было никакого начального капитала, не было даже денег, чтобы прокормить семью, я занимался организацией торговли под реализацию. Не Бог весть, к...

Аренда ковров – страж чистоты

В борьбе с уличной грязью на протяжении длительного времени испытывались различные способы и средства, и в итоге выяснилось, что самая популярная во всем мире услуга для борьбы с грязью – это именно а...

Как создать эффективную визитку

Визитная карта – это неотъемлемый атрибут делового общения. Для того, чтобы создать эффективную визитку, мы должны исходить, прежде всего, из функций, которые она будет выполнять. Во-первых, это перед...

Учим английский: как выбрать результативные курсы?

«Здравствуйте! Что-то я не очень верю в успех английскому языку, раз меня за 10 лет не научили — вряд ли вы меня научите говорить по английски. А уж тем более говорить по-английс...

Какой пароль лучше? Интернет и безопасность

Когда-то был век прогресса и прогрессивки. Затем пришел период кассы взаимопомощи. Через некоторое время подоспел срок работы по совместительству. Потом — видение мира через телетайпную лен...

Современный стандарт чистоты

Современным стандартом чистоты называют трёхступенчатую систему грязезащиты помещений. С помощью этой системы грязь постепенно счищается с подошв обуви, а потому пол внутри помещений даже в непогоду о...

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий каталог полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.