
Всегда включайте в свое коммерческое предложение бесплатные бонусы. Если Вы этого делать не будете, то упустите возможность использовать это волшебное слово в своем рекламном тексте.
Доказанным является тот факт, что включение в коммерческое предложение бесплатных бонусов увеличивает количество продаж до 300 %, в некоторых случаях даже более того. Как Вы думаете, стоит ради этого потратить несколько лишних долларов и несколько дополнительных часов Вашего драгоценного времени на комплектацию коммерческого предложения бесплатными бонусами? Я думаю, стоит.
Уверена, что в Вашей практике имели место случаи, когда Вы покупали какой-либо товар, к которому прилагалось, положим. 5 бесплатных бонусов, только из-за того, что эти бонусы были нужны Вам гораздо больше, чем тот товар, за который Вы платили!
Любые бесплатные бонусы, которые Вы хотите предложить своим клиентам, должны отвечать ряду требований:
1. Бонус должен иметь непосредственное отношение к продаваемому товару.
Все, что Вы предлагаете в качестве бесплатных бонусов, должно логично увязываться с основным товаром в стройную картину. Иными словами, не стоит предлагать в качестве бесплатного бонуса к книге об особенностях рыбалки на резиновых лодках в штате Аризона, потрясающий доклад по INTERNET-маркетингу. Подобный подход не только противоречит здравому смыслу, но и даст обратный эффект. Потенциальный клиент, видя подобное предложение, не только не польститься на него, но и скорее всего воздержится от покупки.
2. Бонус должен обладать низкой себестоимостью и быть легко воспроизводимым.
Как Вы думаете, почему практически все предприниматели в Сети предпочитают использовать в качестве бесплатного бонуса к своим товарам и услугам именно электронные книги? Ответ на самом деле прост: они обладают практически нулевой себестоимостью и не требуют воспроизводства. Они одновременно обладают потрясающей ценностью и скачиваются покупателями без какого-либо участия со стороны продавца.
3. Бонус должен обладать высокой воспринимаемой ценностью.
Одним из самых ценных бонусов в бизнесе (в том числе и онлайновом) является бесплатная консультация. Если Вы - специалист в своей сфере деятельности (а Вы должны им быть для того, чтобы претендовать на право продавать людям свои товары и услуги), то Ваша бесплатная консультация будет оценена в качестве бонуса очень высоко. Ибо стоимость консультации специалиста обычно составляет от $ 100 до $ 1000 и выше, в зависимости от квалификации и сферы деятельности.
Самым лучшим критерием для бонуса является возможность его продажи в качестве отдельного товара. Если Ваши потенциальные клиенты будут с удовольствием покупать бонусы в качестве самостоятельного товара, тогда они действительно стоят того, чтобы выступать в качестве бонусов. В противном случае использовать их в этом качестве явно не стоит.
Если Вы правильно поняли все, что было написано в настоящей статье, готовы взять все эти советы на вооружение и немедленно внедрить их в свою практику - считайте, что Вы на верном пути в направлении существенного увеличения количества продаж!
Яна Чайко. actualinfo.ru - готовый прибыльный бизнес в Интернете
03:37 15.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Google конференция в регионах и SEO
Продвижение сайта – важнейшая составляющая успеха начинающего (и не только) веб-мастера. И если столичные специалисты SEO на этом, что называется, собаку съели, то в регионах дела обстоят плачевно.
...

Кому, сколько и как давать чаевых, находясь за грани...
Дополнительная оплата качественных услуг существовала во все времена. Постепенно в различных странах сложились негласные тарифы — кому и сколько давать сверх оговоренной цены покупки или оп...

Что любит и не любит Одри Тоту?
Молодая французская актриса Одри Тоту затмила по популярности Катрин Денев, Изабель Аджани и Софи Марсо вместе взятых. Правда, теперь ее имя надолго стало тождественным имени Амели Пулен, благодаря ст...

Вкусные рецепты: яблочный пирог "Карамелька&quo...
яблочный пирог "Карамелька"Делаем карамельку, растопляем мед и масло на сковороде. Яблоки нарезанные кубиками добавляем туда и даем потомиться, до тех пор пока они не станут мягкими.Остудить и выложит...

Чему учит христианская аскетика, или Как верующему и...
Постараемся выяснить, какие пути предлагают святые отцы для победы над страстями. Чтобы искоренить страсть, мало перестать исполнять ее на деле — так злая привычка, пусть и перестанет вопл...

Медовые реки, или Как стать красивее?
Помните мультик «Би Муви: Медовый заговор»? Как пчелки усердно трудились, чтобы создавать мед, а потом в один момент перестали? Что произошло после этого с миром? Он опустел. Перестали рас...