Как уберечь себя от неприятностей в далёкой стране?

Нет ничего хуже испорченного отдыха. С этим сложно не согласиться. Однако когда готовишься к долгожданному отпуску в далекой стране, совсем не хочется думать о возможных неприятностях. Именно поэтому большинство из нас спешат поставить свою подпись на договоре с турфирмой, наспех просмотрев его первую и последнюю страницу. В результате порой мы бываем неприятно поражены низким качеством сервиса и услуг, а также тем, что турфирме предъявить по сути нечего, так как формально, по договору, она свои обязательства выполнила. Внимательно читайте договор

Конечно, никто не может гарантировать хорошую погоду и отсутствие пробок по дороге в отель. Шумные соседи и специфическая местная кухня также способны доставить вам немало неприятных минут. Однако что касается подконтрольных аспектов отдыха, в договоре с турфирмой должны быть четко оговорены количество и качество предоставляемых услуг, и в случае их неоказания вы имеете полное право предъявить претензии.

Прежде всего обратите внимание на условия проживания. Если вы не совсем понимаете, что скрывается за «звездностью» отеля, попросите менеджера турфирмы познакомить вас с подробным перечнем статусных позиций. Удостоверьтесь в том, что в отеле в обязательном порядке присутствует все необходимое оборудование. Так, отсутствие кондиционера в номере в сильную жару способно изрядно омрачить ваш сон, холодильник также будет очень кстати, особенно если вы питаетесь не в отеле, а самостоятельно.

Питание традиционно вызывает у отдыхающих много нареканий. Местная кухня может прийтись вам не по вкусу, однако предъявить претензии туристической фирме на этот счет вряд ли удастся. А вот то, что обещанный шведский стол на деле оказался состоящим из двух-трех блюд, вполне может быть основанием для компенсации.

Помните, что если на отдыхе вы обнаружили несоответствие предлагаемых вам услуг тем, которые прописаны в договоре, вы вправе потребовать изменить условия проживания на аналогичные или лучшего качества, и представитель туристической фирмы должен это требование удовлетворить. На практике это означает, что из трехзвездочного отеля вас могут переселить в другой трехзвездочный или классом повыше, если первоначальный отель вас не устроил, но в двухзвездочный — только с вашего согласия и иногда даже с компенсацией.

Что же делать в случае, если качество услуг решительно не соответствовало договору, и ваш отдых обернулся разочарованием и потраченными нервами? Предъявляем претензию туристической фирме

Конечно, вы можете высказать свое негодование и в устной форме, однако если вы всерьез рассчитываете на материальную компенсацию, то единственный способ добиться справедливости — это написать претензию по всем правилам.

В претензии кратко излагается ее суть, то есть то, какая именно услуга была оказана ненадлежащим образом, и высказываются требования потребителя. Как правило, если у туриста и в самом деле были основания для возмущения, туристическая фирма идет на урегулирование спора в досудебном порядке. В противном случае придется обращаться в суд. На всякий случай, будучи еще на отдыхе, постарайтесь обзавестись всеми необходимыми доказательствами своей правоты, как-то — чеками из отеля, билетами, даже фотографиями. Если дело дойдет до суда, это окажется серьезным аргументом в вашу пользу.

Чем более осмотрительно вы подойдете к выбору туристической фирмы и изучению ее предложений, тем больше вероятность того, что ваш отдых не обернется разочарованием. Постарайтесь также собрать как можно больше информации о стране предполагаемого пребывания, прочитайте отзывы других туристов об отеле, где вы планируете остановиться. Будьте уверены, что любые дополнительные сведения будут вам только на пользу!

Следовать этим нехитрым рекомендациям стоит абсолютно всем. Если, конечно, в отпуске вам хочется сберечь время и силы, а также избежать негативных переживаний и дополнительных материальных затрат.


15:50 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Зачем он нужен, этот Linux?

Зачем он нужен, этот Linux?

Когда люди узнают, что я работаю под Линуксом, иногда говорят: «О, да ты продвинутый…» Чаще всего просто не понимают, о чем идет речь, и пропускают мимо ушей. Очень редко: «Я ...
Работа в Норвегии

Работа в Норвегии

Информация для тех, кто собирается устроиться на работу в Норвегии. Возможно, Вы также думаете о том, чтобы переехать в Норвегию и поселиться там. Наверное, у Вас есть семья, которая хочет быть с Вами...
Как звонить через Skype с мобильных телефонов.

Как звонить через Skype с мобильных телефонов.

Skype – одна из самых широко используемых програм в наше аремя, наверное нет пользователей компьютеров, которые бы не знали про Skype. Есть множество различных применений Skype: бесплатные голосовые и...
Кастовая система в Индии

Кастовая система в Индии

По учению вед, Брама сотворил четыре разряда людей, называемых кастами. Первую касту, браминов, предназначенную просвещатъ человечество и управлять им, он сотворил из своей головы или рта; вторую, кша...
Как создать свой сайт?

Как создать свой сайт?

Сделать свой сайт идея интересная и весьма современная. Зачем толкаться в чужих форумах и чатах, когда можно все собрать под себя своими руками или почти своими, используя уникальные готовые шаблоны с...
Что такое «капсула времени»?

Что такое «капсула времени»?

Время быстротечно. Поколения сменяют друг друга. Пролетают года, сменяются десятилетия, проходят века. Что ждёт наших потомков? Каким будет мир через 50 или 100 лет? Как изменится наша планета спустя ...
Стоит прочесть

Лучшие модели аэрогрилей

Электроприборы, необходимые для приготовления пищи, постоянно совершенствуются и обновляются, поэтом...

Правила составления резюме

Резюме – это визитная карточка соискателя, важный документ на пути приобретения работы своей мечты. ...

Зачем он нужен, этот Linux?

Когда люди узнают, что я работаю под Линуксом, иногда говорят: «О, да ты продвинутый…&r...

Классификация затрат

Основным объектом управленческого учета являются расходы (затраты). Для эффективной реализации управ...

Какие бизнес-сувениры поддержат имидж компании на

Участие в выставках для многих компаний — одна из ключевых составляющих деловой жизни. За...

Обустраиваем холл гостиницы

Холл в гостинице – первое на что обращают внимание посетители. Именно поэтому при его обустройстве н...

Что мы знаем о японских татуировках?

Какие ассоциации возникают при слове «Япония»? Самураи, суши, сакэ, анимэ, хокку &m...

Гипсокартонный подвесной потолок своими руками

Подвесной потолок стал незаменимым атрибутом современного ремонта квартиры. Небольшая стоимость мате...

Керамика и декоративно-прикладное искусство

Керамика, как таковая, появляется почти одновременно с Человеком Разумным. С доисторических времён в...

Меркурий, Аргус и корова. За что убили сторожа?

Над головой спящего старика занесен меч. Еще миг — и… На фоне такого безмятежного ...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий каталог полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.