Как уберечь себя от неприятностей в далёкой стране?

Нет ничего хуже испорченного отдыха. С этим сложно не согласиться. Однако когда готовишься к долгожданному отпуску в далекой стране, совсем не хочется думать о возможных неприятностях. Именно поэтому большинство из нас спешат поставить свою подпись на договоре с турфирмой, наспех просмотрев его первую и последнюю страницу. В результате порой мы бываем неприятно поражены низким качеством сервиса и услуг, а также тем, что турфирме предъявить по сути нечего, так как формально, по договору, она свои обязательства выполнила. Внимательно читайте договор

Конечно, никто не может гарантировать хорошую погоду и отсутствие пробок по дороге в отель. Шумные соседи и специфическая местная кухня также способны доставить вам немало неприятных минут. Однако что касается подконтрольных аспектов отдыха, в договоре с турфирмой должны быть четко оговорены количество и качество предоставляемых услуг, и в случае их неоказания вы имеете полное право предъявить претензии.

Прежде всего обратите внимание на условия проживания. Если вы не совсем понимаете, что скрывается за «звездностью» отеля, попросите менеджера турфирмы познакомить вас с подробным перечнем статусных позиций. Удостоверьтесь в том, что в отеле в обязательном порядке присутствует все необходимое оборудование. Так, отсутствие кондиционера в номере в сильную жару способно изрядно омрачить ваш сон, холодильник также будет очень кстати, особенно если вы питаетесь не в отеле, а самостоятельно.

Питание традиционно вызывает у отдыхающих много нареканий. Местная кухня может прийтись вам не по вкусу, однако предъявить претензии туристической фирме на этот счет вряд ли удастся. А вот то, что обещанный шведский стол на деле оказался состоящим из двух-трех блюд, вполне может быть основанием для компенсации.

Помните, что если на отдыхе вы обнаружили несоответствие предлагаемых вам услуг тем, которые прописаны в договоре, вы вправе потребовать изменить условия проживания на аналогичные или лучшего качества, и представитель туристической фирмы должен это требование удовлетворить. На практике это означает, что из трехзвездочного отеля вас могут переселить в другой трехзвездочный или классом повыше, если первоначальный отель вас не устроил, но в двухзвездочный — только с вашего согласия и иногда даже с компенсацией.

Что же делать в случае, если качество услуг решительно не соответствовало договору, и ваш отдых обернулся разочарованием и потраченными нервами? Предъявляем претензию туристической фирме

Конечно, вы можете высказать свое негодование и в устной форме, однако если вы всерьез рассчитываете на материальную компенсацию, то единственный способ добиться справедливости — это написать претензию по всем правилам.

В претензии кратко излагается ее суть, то есть то, какая именно услуга была оказана ненадлежащим образом, и высказываются требования потребителя. Как правило, если у туриста и в самом деле были основания для возмущения, туристическая фирма идет на урегулирование спора в досудебном порядке. В противном случае придется обращаться в суд. На всякий случай, будучи еще на отдыхе, постарайтесь обзавестись всеми необходимыми доказательствами своей правоты, как-то — чеками из отеля, билетами, даже фотографиями. Если дело дойдет до суда, это окажется серьезным аргументом в вашу пользу.

Чем более осмотрительно вы подойдете к выбору туристической фирмы и изучению ее предложений, тем больше вероятность того, что ваш отдых не обернется разочарованием. Постарайтесь также собрать как можно больше информации о стране предполагаемого пребывания, прочитайте отзывы других туристов об отеле, где вы планируете остановиться. Будьте уверены, что любые дополнительные сведения будут вам только на пользу!

Следовать этим нехитрым рекомендациям стоит абсолютно всем. Если, конечно, в отпуске вам хочется сберечь время и силы, а также избежать негативных переживаний и дополнительных материальных затрат.


15:50 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Что дарить сотрудникам на корпоративных мероприятиях и на праздники? Унифицированный подход

Что дарить сотрудникам на корпоративных мероприятиях...

Юбилей компании, календарные праздники — Новый год, 8 Марта, 23 февраля — повод поддержать корпоративный дух сотрудников компании. Хороший способ поддержки —...
Сколько пользы в хозяйственном мыле?

Сколько пользы в хозяйственном мыле?

Обилие моющих средств дает нам большую свободу выбора в уборке своего дома. Обычно стандартный набор бытовой химии в каждом доме не ограничивается двумя-тремя средствами и порошками, а представлен цел...
Почему близорукость называют миопией и как помочь ребенку с ней справиться?

Почему близорукость называют миопией и как помочь ре...

«Береги как зеницу ока», — говорим мы о чем-то ценном, подразумевая, что ценнее глаз для нас нет ничего. И это действительно так. Зрение поставляет человеку 95% информации об ок...
Что делали в старину из овса?

Что делали в старину из овса?

Про овес знают нынче очень мало. А ведь растение знаменитое! В художественную литературу даже попало! Вспомнили? Ну, конечно же, рассказ Антона Павловича Чехова «Лошадиная фамилия». ...
Меню безуглеводной диеты

Меню безуглеводной диеты

Основная суть этой диеты понятна уже из самого названия. Хотя эта диета основывается совсем не на полном отказе от углеводов. Основа этой диеты – минимальное содержание углеводов в рационе питания. По...
Мечта о сыне

Мечта о сыне

Сравните отношение мамы к своему ребёнку в момент появления его на свет и спустя некоторое время. Чувствуется разница? Необходимо периодически напоминать себе, что ребёнок – это ДАР!Может это трогател...
Может заинтересовать

Кому, сколько и как давать чаевых, находясь за гра

Дополнительная оплата качественных услуг существовала во все времена. Постепенно в различных странах...

Кто я - мальчик или девочка?

Кто я — мальчик или девочка? На этот вопрос ответ мы получаем также в самом раннем детств...

Заглянуть за горизонт - дверь Orizzonte от Roberto

Это талант. Талант самовыражения. Но почему мы не пишем? А если пишем, то приходится обдумывать кажд...

Что дарить сотрудникам на корпоративных мероприяти

Самый простой и прямой подход — всем сёстрам по серьгам — мы обсудили в предыд...

Берут ли гаишники взятки? Сказка и быль

Образ алчного стража дорожного порядка прочно закрепился в анекдотах и байках. Он волшебник, монетиз...

Как развить руки? В помощь фортепианисту. Упражнен

Так уж повелось, что не все ценители прекрасного оканчивают музыкальную школу, и именно эта жажда га...

Что мешает зарабатывать больше? Намного больше!

Миллионы людей видели, как падают яблоки, но только Ньютон спросил, почему. (Бернард Барух) Скажите,...

Поиск мастерской по ремонту швейных машин в Москве

 В таком крупном мегаполисе, как Москва, можно отыскать любые сервисные предприятия, предоставл...

Браузерная бесплатная онлайн игра апокалипсис 2056

Apocalypse 2056 - это современная бесплатная онлайн игра с игровым наклоном в стиле апокалипси...

Актуальное предложение аренды

Вход в помещение говорит очень многое о компании, которая находится в его стенах. А потому чистота н...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий каталог полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.